Цели сервисного обслуживания АО ПКБ «ИРИС» :
— поэтапная организация системы сервисного обслуживания изделий номенклатуры предприятия, выпускаемой для морской техники и обеспечивающей:
— качественное гарантийное обслуживание изделий номенклатуры предприятия, установленных на морской технике;
— качественное сервисное обслуживание изделий номенклатуры предприятия, поддержание технического состояния в процессе эксплуатации;
— оптимизацию и повышение экономической эффективности деятельности предприятия в области послепродажного обслуживания.
Гарантийное обслуживание осуществляется в объеме и на условиях, предусмотренных договорными документами. Сервисное обслуживание осуществляется после истечения гарантийных обязательств, на контрактной основе.
Реализуя комплексный подход к организации сервисного обслуживания, предоставляется полный спектр услуг в рамках обеспечения эксплуатации, авторского и технического надзора:
-
-
-
-
-
-
-
Наличие полного комплекта конструкторской, технологической и ремонтной документации,
высококвалифицированный научно-
В настоящее время активно развивается внешнеэкономическая деятельность в области фирменного технического обслуживания. АО ПКБ «ИРИС» стремится к расширению этого направления на территории иностранных государств.
Сервисное обслуживание
Сервисное обслуживание осуществляется в течение всего срока эксплуатации систем на договорных условиях и включает:
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Сервисное обслуживание в интересах иностранных заказчиков осуществляется в соответствии с законодательством РФ.