АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
АО ПКБ «Интеллектуальные Робастные Интегрированные Системы»

Цели сервисного обслуживания АО ПКБ «ИРИС» :

— поэтапная организация системы сервисного обслуживания изделий номенклатуры предприятия, выпускаемой для морской техники и обеспечивающей:

— качественное гарантийное обслуживание изделий номенклатуры предприятия, установленных на морской технике;

— качественное сервисное обслуживание изделий номенклатуры предприятия, поддержание технического состояния в процессе эксплуатации;

— оптимизацию и повышение экономической эффективности деятельности предприятия в области послепродажного обслуживания.

Гарантийное обслуживание осуществляется в объеме и на условиях, предусмотренных договорными документами. Сервисное обслуживание осуществляется после истечения гарантийных обязательств, на контрактной основе.

Реализуя комплексный подход к организации сервисного обслуживания, предоставляется полный спектр услуг в рамках обеспечения эксплуатации, авторского и технического надзора:


-организация и проведение гарантийного и послегарантийного ремонта;

-разработка и поставка ремонтно-технической документации;

-проведение модернизации по техническому заданию заказчика;

-техническое сопровождение ремонта;

-поставка запасных частей, агрегатов, учебно-тренажерного и вспомогательного имущества;

-единственный на юге России стенд проверки ВАХ изделий. Стендовое оборудование для гидравлических испытаний электро-насосных агрегатов. Стенд электрических испытаний мощностью 13 МВт.

-создание специализированных комплексов для размещения в местах базирования судов.

Наличие полного комплекта конструкторской, технологической и ремонтной документации, высококвалифицированный научно-технический и производственный персонал, технологический потенциал, а также наличие региональных представительств позволяет обеспечивать качественное гарантийное и сервисное обслуживание приборов и систем номенклатуры в течение всего жизненного цикла.

В настоящее время активно развивается внешнеэкономическая деятельность в области фирменного технического обслуживания. АО ПКБ «ИРИС» стремится к расширению этого направления на территории иностранных государств.

Сервисное обслуживание

Сервисное обслуживание осуществляется в течение всего срока эксплуатации систем на договорных условиях и включает:


-дефектацию и формирование ремонтных ведомостей;

-разработку ремонтно-технической документации;

-ремонт;

-модернизацию;

-техническое сопровождение ремонта;

-поставки ЗИП, агрегатов, учебного и вспомогательного оборудования;

-создание специализированных участков по месту базирования;

-стендовые испытания;

-поддержку программного обеспечения;

-производственно-технические консультации.


Сервисное обслуживание в интересах иностранных заказчиков осуществляется в соответствии с законодательством РФ.

Главная О предприятии Продукция Услуги Производство Пресс-центр Карьера Контакты
© Все права защищены и принадлежат АО ПКБ «ИРИС»